Четверг, 19.10.2017, 02:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Агентство | Регистрация | Вход

  • Волгоградская ТПП
  • АНО ДПО "МЦПК"
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    +7(8442) 26-78-65,41-50-23;
    +7 906 174 6889
    г. Волгоград,
    ул.Рабоче-Крестьянская 22,
    офис 412, 413.

      АГЕНТСТВО УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ ЖКХ

    Вас не устраивает работа управляющей компании? Или Вы поссорились с соседом? Вы уже пытались разрешить эти проблемы самостоятельно, но не получили желаемого результата, а ситуация только ухудшилась? В итоге уже непонятно, кто прав, кто виноват, и что же делать дальше?

    Поставим вопрос по-другому: как и с кем будем решать эту проблему. И решать так, чтобы интересы той и другой стороны были учтены. В этой ситуации на помощь приходит посредник.

    Почему необходим посредник в урегулировании конфликтов?

    • Партнера, неохотно идущего на переговоры, легче склонить к участию, если диалог предлагается посредником, а не оппонентом;
    • Посреднику легче обеспечить контроль над ситуацией, следить за тем, чтобы ни один из участников не применял силу, давление или угрозы по отношению к другой стороне;
    • Посредник нейтрален, поэтому он может слушать более внимательно и скорее заметит возможности для конструктивного решения проблемы;
    • Посредник проводит столько встреч с конфликтующими сторонами, сколько необходимо для урегулирования конфликта, особенно это важно там, где речь идет об отношениях внутри организации, или между различными структурами;
    • Посредник поможет сторонам «сохранить лицо», так как различные просьбы об уступках и примирении могут исходить от него.

    Сам по себе способ разрешения конфликта с помощью третьей стороны не нов. Переговоры с участием посредника для урегулирования разногласий были известны еще в древние времена. Но на практике человек, попавший в сложную ситуацию, не всегда знает, куда и к кому можно обратиться.

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ АГЕНТСТВА

    Разрешение и предупреждение конфликтов в жилищно-коммунальной сфере

    ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА

    • Организация и проведение переговоров с участием посредника;
    • Информирование жителей, представителей органов власти и других участников жилищно-коммунальных отношений о возможностях посредничества в разрешении спорных ситуаций

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА

    • Практическое урегулирование различного рода проблем и конфликтов;
    • Проведение индивидуальных и групповых консультаций всех участников конфликта
    • Распространение опыта разрешения конфликтных ситуаций, связанного с использованием прогрессивного метода – медиации

    КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОЦЕДУРА ПОСРЕДНИЧЕСТВА

    Процедура посредничества начинается после Вашего обращения в Агентство. В ходе беседы посредник проясняет сложившуюся ситуацию, уточняет Ваши интересы и предлагает провести переговоры с участием второй стороны. После этого посредник обращается к другим участникам конфликта с предложением разрешить ситуацию посредством переговоров. Если обе стороны согласились участвовать в переговорах, посредник организует общую встречу. В ходе таких переговоров участники могут договорить о разрешении сложившейся ситуации с учетом их интересов, а также о том, что можно сделать, чтобы подобное более не случалось. Участники переговоров добровольно вырабатывают те решения ситуации, в выполнении которых они уверены.

    ПРИГЛАШАЕМ ВАС ОБРАТИТЬСЯ В АГЕНТСТВО УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В СФЕРЕ ЖКХ

    Обращение в агентство позволит вам

    • сократить денежные и эмоциональные затраты на рассмотрение споров;
    • сохранить отношения с окружающими;
    • использовать полученный опыт в любых жизненных ситуациях.

    Агентство урегулирования конфликтов в сфере ЖКХ на базе кабинета примирения.

    РЕЖИМ РАБОТЫ:
    ПОНЕДЕЛЬНИК - ЧЕТВЕРГПЯТНИЦА
    с 8.30 до 17.15с 8.30 до 16.00

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Адрес: 400005, г. Волгоград, ул. 7-я Гвардейская, 2, каб. 228 (2 этаж).
    Телефоны: 8(8442)23-34-84, 26-78-65
    Сайты:www.volgogradcci.ru, www.profmediacia.ru
    E-mail: vtpp.mcpk@yandex.ru

    ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ ВЕДУТ:

    • Каминский Евгений Игоревич - профессиональный медиатор, кандидат психологических наук, контактный тел. 8(8442)24-30-03
    • Лысенко Владимир Петрович - профессиональный медиатор, специалист Центра поддержки предпринимательства Волгоградской ТПП, контактный тел. 8(8442)23-22-02, 56-36-09
    • Василенко Владимир Васильевич - профессиональный медиатор, заместитель директора Центра экономико-правового консалтинга Волгоградской ТПП, контактный тел. 8(8442)26-78-61

    По организационным вопросам, связанным с работой агентства урегулирования споров в сфере ЖКХ, Вы можете обращаться к:
    ДУБАКОВУ АНДРЕЮ ВАЛЕНТИНОВИЧУ - вице-президенту, председателю Коллегии медиаторов Волгоградской ТПП, профессиональному медиатору, тел. 8(8442)24-22-62, 26-78-65.

    Яндекс.Метрика
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright АНО "МЦПК" © 2017